Рыба в фольге

У меня посты про еду идут друг за другом. Готовить больше, чем шить стала?) Шучу, конечно, я шью, скоро покажу кое-что.
Рыба в фольге - это одно из самых вкусных блюд! Не верите? Только рыбу надо правильную для этого взять, не каждая подойдет. Готовлю только из судака и красной рыбы. В этот раз была красная рыбка, кусочек худющей осетрины. Рыба осетровых пород продается у нас в гипермаркетах по цене ниже семги и свежая, не мороженая, рыбки плавают в больших аквариумах.
Рыба

Для этого блюда понадобится рыба: картофель, лук, зелень, томаты, специи. То, что касается красной рыбы, то она должна быть жирной. Сейчас такой уже нет. В детстве она была другой, гораздо вкуснее, т.к. была настоящей, не прудовой и вырастала в естественных условиях до огромных размеров. То, что сейчас продается в магазинах или еще где, то лет 20 назад такие экземпляры рыбаки отпускали обратно в реку...

Отвлеклась) Итак, расстилаю фольгу блестящей стороной кверху. Картофель режу не толстыми кружочками, укладываю на фольгу, сверху немного колец репчатого лука, потом кусочки рыбки, снова лук. Солю, перчу. Потом помидорку небольшими кусочками укладываю сверху, если есть болгарский перец, то и его (это вообще отлично, но у меня не было). Если томатов мало, то желательно полить томатным соком. Осетровые очень любят томат, даже в нем маринуют эту рыбу для шашлыка. Сверху посыпаю резанной зеленью.
Рыба

Рыба

Крепко заворачиваю во избежании вытекания сока. Отправляю в духовку на 40-50мин.
Рыба

Приятного аппетита!
Рыба
А я снова к Яне:

8 комментариев:

  1. Рыбки захотелось. У нас в городке рыбу купить проблема. Нет. Рыбы полно, но ее есть не возможно. ЕЕ при расфасовке размораживают в магазинах, а потом разделяют, заворачивают и снова замораживают. Чтобы скорее размерзла иногда еще и горячей водой поливают. Поэтому рыба не съедобная.
    Если только раненько утром в пятницу на рынок

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, ой-ей, какой кошмар, у нас тоже такая беда с привозной! И мы тоже не берем в магазинах. Сами ловим только. Эту не поймали, конечно, но она свежая была.

      Удалить
  2. Да шучу, поесть вкусненько мы тоже любим! и я рыбу с картошкой в фольге вчера запекала, только камбалу и без помидорки, а с соусом йогурт+горчица

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я вот ни разу камбалу не ела( Сегодня про нее по телевизору говорили. Муж вспомнил ,как их одной камбалой в армии кормили)

      Удалить
    2. а я слышала, что в армии минтай почти каждый день

      Удалить
    3. Аня, наверное, это от территориального признака зависит)))) Лососем я думаю на Камчатке не кормят))

      Удалить